Образовательная программа «Брифкуратор»
Обучающая программа «Брифкуратор»
для специалистов работающих в сфере детской и взрослой реабилитации и коррекции.
Данная программа основана на результатах работы специалистов центра Нейро-Абилитации за последние 13 лет, и создана командой института РИНТАС в рамках проекта BreathAbility. Обучающий курс разработан с учетом новейших исследований и последних достижений в области неонатологии и детской нейрофизиологии.
Во время прохождения учебной программы специалисты детально изучат теоретические и практические основы методического комплекса Абилитация дыхания для специальности Брифкуратор.
Содержание обучающей программы «Брифкуратор»
Программа семинара
1 день
1. Введение в теорию метода Брифабилити.
2. Биомеханика респираторной системы, практическое исследование на собственных ощущениях.
3. Обучение визуальным и тактильным основам первичной диагностики. Практика участников в парах пациент/специалист.
4. Обучение технике «Следование за движением». Практика участников в парах пациент/специалист.
5. Теория нейрофизиология дыхания.
6. Обучение технике «Диафрагмальное дыхание в мембранах».
7. Различение перцепции, функциональное исследование Лимбической нервной системы.Теория Респираторной стресс дисфункции.
8. Обучение технике «Активизация ребер в мембранах»
2 день
1. Биомеханика респираторной системы и формирование «опорного ядра», практическое исследование на собственных ощущениях.
2. Обучение технике «Поэтапный релиз глубоких дыхательных мышц»
3. Обучение технике «Синхронизация различных частей грудной клетки и мышц брюшной зоны»
4. Обучение технике «Реципрокное протрясывание верхних конечностей»
5. Обучение технике «Фасциальная разгрузка верхнего плечевого пояса».
6. Обучение технике «Высвобождение верхнечелюстного сустава»
7. Вручение свидетельств о прохождении профессиональной программы «Брифкуратор».
Теоретическая часть:
1. Функциональная анатомия системы дыхания
2. Биомеханическое развитие структуры грудной клетки и корпуса.
3. Биомеханика дыхательного процесса — как функциональная основа для формирования двигательных и речевых навыков.
4. Жизнеобеспечение систем, органов и тканей человеческого организма.
Поддержание уровня нормальной оксигенации крови.
5. Минимальный уровень поддержки метаболизма.
6. Уровень оксигенации необходимый для развития и восстановления.
7. Гипоксия причины и последствия.
8. Респираторный дистресс синдром (РДС) – структурные и функциональные последствия.
9. Биомеханические структурные нарушения.
10. Функциональные респираторные нарушения. РСД – респираторная стресс-дисфункция.
11. Механизм мобилизации и адаптации к стрессу.
12. Классификация нарушений: принципы и категории. Диагностика и меры абилитационной поддержки.
13. Роль бриф-поддержки в процессе реабилитационных мероприятий:
— улучшение биомеханической структуры грудной клетки и развитие двигательной функции корпуса
— формирование и закрепление новых навыков
— увеличение выносливости
— улучшение адаптации к стрессу и повышение психо-эмоциональной устойчивости
— активизация нейропластичности для восстановления и создания новых нейронных связей.
Прикладная часть:
Комплекс упражнений «Техники Брифкуратора»
Комплекс упражнений «Тактильная диагностика»
Комплекс упражнений «Визуальная диагностика»
Комплексы упражнений для различных нарушений системы дыхания.
Интерактив «Внедрение бриф-поддержки в практику специалиста»
По завершению обучающей программы специалист:
— Получит понимание новой области физиологической патологии Респираторная стресс-дисфункция и различных нарушений функции дыхания, возникающих вследствие Респираторного дистресс синдрома.
— Овладеет навыками сопровождения дыхания и начальными навыками диагностики нарушений дыхания.
— Узнает главную причину задержки детского развития и низких результатов реабилитации.
— Изучит как эти причины преодолеваются, как запускается процесс развития ребенка и восстановление нейро-моторной системы.
— Освоит классификацию нарушений функции дыхания и принципы абилитационного подхода, а также комплексы упражнений для различных видов нарушений дыхания.
По окончании базового семинара «Брифккуратор «, участник получает номерное Свидетельство.
Специалисту необходимо сдать экзамен по материалам семинара спустя 3-5 месяцев, после даты семинара. Диплом Брифкуратора является подтверждением квалификации специалиста.
Для кого предназначена обучающая программа Брифкуратор
Данная программа полезна всем специалистам работающим с особенными детьми:
— детский реабилитолог
— специалист ЛФК, АФК
— массажист
— аква-реабилитолог
— коррекционные педагоги (логопед, дефектолог, нейропсихолог)
Организация процесса обучения по программе
«Брифкуратор»:
1. Очный семинар (2 дня – 18 часов).
2. Очное обучение организованно в нескольких городах.
Для уточнения расписания семинаров:
главная страница сайта https://rintas-tech.ru/
группа «breath.curator» https://t.me/breathcurator
Наши контакты:
e-mail: rintas@bk.ru
telegram/WhatsApp: +79095004885