Программа очного курса «Брифкуратор»

Программа очного курса «Брифкуратор»

Обучающая программа «Брифкуратор» 
для специалистов работающих в сфере детской реабилитации и коррекции.

Данная программа основана на результате работы специалистов центра Нейро-Абилитации за последние 10 лет, и создана командой института РИНТАС в рамках проекта BreathAbility. Обучающий курс разработан с учетом новейших исследований и последних достижений в области неонатологии и детской нейрофизиологии.

Во время прохождения учебной программы специалисты детально изучат теоретические и практические основы методического комплекса Абилитация дыхания для специальности Брифкуратор.

Содержание обучающей программы «Брифкуратор»

Теоретическая часть:

1. Функциональная анатомия системы дыхания

2. Биомеханическое развитие структуры грудной клетки и корпуса.

3. Биомеханика дыхательного процесса — как функциональная основа для    формирования двигательных и речевых навыков.

4. Жизнеобеспечение систем, органов и тканей человеческого организма. 
Поддержание уровня нормальной оксигенации крови.

5. Минимальный уровень поддержки метаболизма.

6. Уровень оксигенации необходимый для развития и восстановления.

7. Гипоксия причины и последствия.

8. Респираторный дистресс синдром (РДС) – структурные и функциональные последствия.

9. Биомеханические структурные нарушения.

10. Функциональные респираторные нарушения. РСД – респираторная стресс-дисфункция.

11. Механизм мобилизации и адаптации к стрессу.

12. Классификация нарушений: принципы и категории. Диагностика и меры абилитационной поддержки.

13. Роль бриф-поддержки в процессе реабилитационных мероприятий:
— улучшение биомеханической структуры грудной клетки и развитие двигательной функции корпуса
— формирование и закрепление новых навыков
— увеличение выносливости
— улучшение адаптации к стрессу и повышение психо-эмоциональной устойчивости
— активизация нейропластичности для восстановления и создания новых нейронных связей.

Прикладная часть:

Комплекс упражнений «Тактильные навыки»
Комплекс упражнений «Тактильная диагностика»
Комплекс упражнений «Визуальная диагностика»
Комплексы упражнений для различных нарушений системы дыхания.
Интерактив «Внедрение бриф-поддержки в практику специалиста»  

По завершению обучающей программы специалист:

— Получит понимание новой области физиологической патологии Респираторная стресс-дисфункция и различных нарушений функции дыхания, возникающих вследствие Респираторного дистресс синдрома.

— Овладеет навыками сопровождения дыхания и начальными навыками диагностики нарушений дыхания.

— Узнает главную причину задержки детского развития и низких результатов реабилитации. 

— Изучит как эти причины преодолеваются, как запускается процесс развития ребенка и восстановление нейро-моторной системы.

— Освоит 
классификацию нарушений функции дыхания и принципы абилитационного подхода, а также комплексы упражнений для различных видов нарушений дыхания.

По окончании 1 модуля, специалист получает Сертификат участия.

По окончании 2 модуля и сдачи экзамена, специалист получает диплом.

Для кого предназначена обучающая программа Брифкуратор

Данная программа полезна всем специалистам работающим с особенными детьми:

— детский реабилитолог
— специалист ЛФК, АФК
— массажист
— аква-реабилитолог
— коррекционные педагоги (логопед, дефектолог, нейропсихолог)

Успешно завершивший обучение участник программы приобретает специальность Брифкуратор, что дает необходимый уровень знаний для самостоятельной практики; и в дальнейшем позволяет пройти обучение по специальности Брифабилитолог.

Организация процесса обучения

Во всех формах обучения лекционный материал преподается дистанционно.
Тестирование включает в себя тест по знанию теории (специалист высылает выполненное тестовое задание), и тест по практике навыков (специалист высылает видео-записи своей практики).
Проведение экзамена возможно в двух формах: дистанционный – письменная дипломная работа и примеры практики на видео-записи; очный – собеседование и демонстрация практических навыков.

Формы очного обучения по программе «Брифкуратор-специалист»:

1. Очный курс в Санкт-Петербурге.
Длительность 1 модуль (2 дня – 16 часов), 2 модуль (2 дня — 16 часов)

2. Очное обучение может быть организованно в любом городе. Для уточнения условий организации напишите нам
e-mail: breath-curator@mail.ru
telegram/WhatsApp: +79095004885